Важное о сервисном обслуживании изделий ПВХ. Для долгосрочной эксплуатации пластиковых окон следует не забывать о правильном уходе за оконными конструкциями и их составляющими, которое может обеспечить отдел сервисного обслуживания компании «4 этаж». Данная услуга интересна как Заказчику, так и компании, поскольку мы ориентируемся не только на продажи металлопластиковых конструкций с отменных материалов, но и на предоставление первоклассных услуг по уходу за данными конструкциями.
Важное о сервисном обслуживании — как воспользоваться услугами компании 4 этаж!
Наши сотрудники это высококвалифицированные специалисты с долголетним опытом в данной сфере. Для вызова сотрудника сервисного отдела компании «4 этаж» следует:
- позвонить по телефонам, которые указанны в гарантийном талоне или сервисной книжке;
- предоставить сведения о номере договора на покупку пластиковых изделий (например Р-132/01 от 15.03.2012 года), ФИО Заказчика, указать номер мобильного телефона (для обратной связи);
- адрес, по которому осуществлялся монтаж пластиковых окон;
- детально описать причину вызова мастера (для выяснения характера проблемы и комплектования набора инструментов и материалов, необходимых мастеру для ее устранения);
- согласовать подходящие для Вас дату и время приезда нашего сотрудника.
При приезде мастера ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является предоставление договора на окна с товарными чеками на предоплату и на доплату. Обслуживание производиться при условии полной выплаты по договору, после окончания работ в сервисной книжке делается отметка об осуществлении сервисного обслуживания.
Акцентируем Ваше внимание:
- выезд специалиста на сервисное обслуживание окон в г. Киев осуществляется в течении нескольких дней со дня оформления заявки на сервисное обслуживание пластиковых окон;
- вызов на выезд сервисного мастера в компании 4 этаж оформляется только при наличии договора и гарантийного талона, а также при полной оплате заказа.